Модельный ряд Daihatsu

Отзыв о Daihatsu Sirion 2012 года


Автомобиль: Daihatsu Sirion 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.0 бензин
Автор: Сергей (Украина, Симферополь)   09.08.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день всем автолюбителям и интересующимся! Как-то так получилось, что машина жены (Матиз 0.8, механика, компл. – «барабан») перестала нас устраивать по ряду качеств и встал вопрос выбора. Плохого о Матизе сказать ничего не могу, ездил и радовал нас, только регулярное ТО, никаких сюрпризов, но появилась возможность взять новую машину. Думали долго, рассматривали разные варианты – китайцев, Ай-10, Пиканто, Панду новую и т.д. Хотелось экономичную машину в первую очередь (жена много по городу ездит), по адекватной цене и в хорошей комплектации. В итоге взяли Дайхатсу Сирион, 1.0, 5 мех., 4 подушки, конд., АБС, магнитола, сделано в Японии. Увидели его в салоне давно, издалека небольшой авто, но когда подошли и заглянули в салон – приятно удивились внутреннему объему. Супруга влюбилась в это авто, а когда после изучения характеристик я озвучил ей расход топлива, выбор был сделан окончательно.

Брали в Севастополе, дополнительно при покупке поставили сигнализацию с обр. связью, доводчики стекол, защиту двигателя, коврики – само собой. Дилер подготовил машину нормально, оформили без задержек и прочей волокиты. Сейчас пробег 1500 км, конечно мало, но первое впечатление о машине очень хорошее. При перегоне из Севастополя домой средний расход – 4.8 л. (!!!). Динамика, для двух человек в салоне, приемлемая. Ходовая жестковатая, сбитая, но вместе с тем позволяет ездить даже с этим двигателем очень интересно. В общем как сказала супруга, пересев с Матиза, - «..этот авто просто летает…», руль легкий, в Матизе ей тяжелей было. В салоне ничего лишнего, все на своих местах. Привыкание к управлению произошло очень быстро. При покупке проверил уровень всех жидкостей, масло искал на щупе долго, очень прозрачное, практически не видно где этот уровень. Давление в колесах спустил до 2.0, по паспорту 2.2- это много, резина 175 на 65, 14. В общем очень приятный во всех отношениях авто с нормальной комплектацией за адекватные деньги. Из недостатков, которые не сильно расстраивают – шумоизоляция моторного отсека, двигатель слышно хорошо, с другой стороны не считаю это существенным и очень критичным для рабочего автомобиля на каждый день, в котором все остальное – только достоинства.

Удачи всем!

Плюсы автомобиля: Цена, комплектация, расход топлива. Страна производства - думаю это тоже плюс данного авто.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция моторного отсека.

Совет покупателю: Отличный авто, и не только для города.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Whiteheaven 70  

Здравствуйте ! А что это за ДВС установлен у Вас (я имею ввиду его буквенное обозначение, т.н. заводской индекс), можно ли спросить... ... !? Серьёзно, и довольно-таки давно инетересуюсь данным брендом, а вот ТАКОГО ДВС ещё не доводилось всречать на автомобилях ДАННОГО бренда... ! Есчли это возможно, пожалуйста, просил бы Вас поделиться со мною его буквенным обозначением, чтобы я смог найти хоть какую-то информацию о нём в Интернете!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daihatsu Sirion: Обзор Daihatsu Sirion
Обзор Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion - компактная машина с кузовом 5-дверный хэтчбек. Оснащена силовым агрегатом 1,3 л мощностью 87 л.с. чего вполне достаточно для небольшого легкого авто, расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,2 литров на сотню километров, при активной езде по городу это показатель вырастает до 8,5 литров.