Мы купили наш Дайхатсу Сирион в 2007 году. Мы это я, моя жена и годовалый ребенок. Купили по рекомендации друзей в г. Севастополь.
Выбирали по нескольким критериям :
1 прежде всего японская сборка (доверие к качеству);
2 безопасность, ( подушки безопасности , АБС, есть крипление ISOFIX для детского сидения и тп);
3 малолитражка ( мотор 1, 3 сравнительно не большой расход топлива);
4 автомат (исключительно для супруги);
5 доступная цена автомобиля для молодой семьи ( правда брали машину в кредит);
Сразу скажу, сегодня пробег 110 тыс км машиной очень довольны!
Поначалу боялся, что будет дорогое обслуживание машины, все-таки японец, дорогие оригинальные запчасти и т.п., но как оказалось все расходы, по моим меркам, среднестатистические, ТО не выходило за 1000 грн, ремень грм менять не надо на машине стоит цепь. Единственное не дешевое ТО оказалось на 90000 км (надо менять масло а АКПП и тд), но с другой стороны это уже было 90000 пробега!
За весь гарантийный период (100 тыс) не было ни одной серьезной поломки!!! Периодически загорался «чек енжин» («положа руку на сердце» после заправки бензина на левых заправках для экономии). Я естественно приезжал на сервис Дайхатсу в Севастополе и жаловался (правда на машину)). Диагност диагностировал, «гасил» чек (наверно думая как вы мне все дороги ) и я уезжал. Со временем, пообщавшись с другими владельцами Дайхатсу, при загорании чека я перестал сразу же приезжать на сервис, а заправлялся другим бензином на «правильной заправке» и покатавшись пару км чек переставал гореть. Где-то на 80тыс км разбились втулки переднего стабилизатора цена вопроса была в районе 100 грн, поменял ( про гарантию не стал заикаться, честно говоря, хоть мы любим своего Сириона, но по горному Крыму тоже любим покататься, а так как Нивой мы еще не обзавились, приходится эксплуатировать «Сиреню» «Сиреня» - так называет жена нашу машину.
Сейчас пробег у машины больше 110 тыс км , машина уже не на гарантии, на сервис продолжаю приезжать на замену масла и техническими советами по дальнейшей эксплуатации.
Плюсы автомобиля:Надежность, экономичность.
Совет покупателю:Если меня спросят порекомендовал бы я Дайхатсу своим друзьям, ответ будет однозначным – да!
Daihatsu Sirion - компактная машина с кузовом 5-дверный хэтчбек. Оснащена силовым агрегатом 1,3 л мощностью 87 л.с. чего вполне достаточно для небольшого легкого авто, расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,2 литров на сотню километров, при активной езде по городу это показатель вырастает до 8,5 литров.