Обзор Daihatsu Sirion
Daihatsu Sirion - компактная машина с кузовом 5-дверный хэтчбек. Оснащена силовым агрегатом 1,3 л мощностью 87 л.с. чего вполне достаточно для небольшого легкого авто, расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,2 литров на сотню километров, при активной езде по городу это показатель вырастает до 8,5 литров. Sirion имеет неплохой для машин этого класса багажный отсек объемом 235 литров, сложив спинку заднего сидения он увеличивается до 630 литров.
Салон Daihatsu Sirion выполнен довольно добротно и аккуратно. Найти удобное положение за рулем не составит особого труда, этому способствуют и регулировка водительского кресла по высоте, и регулируемая по наклону рулевая колонка.
И компоновка машины, и ее управляемость находятся на достаточно высоком уровне. Открыв дверь салона автомобиля, вы будете немного потрясены от того настолько он покажется широким. Особенно впечатляет пространство в районе задних кресел, которое велико даже по меркам новейших машин, входящих в группу B. Задние кресла раскладываются вдвое, при этом сидения могут перемещаться взад - вперед на салазках. Эта новая конструкция кресел очень удачна в плане создания дополнительных удобств для сидящих в салоне пассажиров.
Автомобиль в управлении устойчивый, его комфортность тоже весьма на высоком уровне. Электрический усилитель руля создает очень качественное ощущение управляемости. Такое качественное удовольствие от вождения «высокорослой» машины с узкой колеей можно получить только в автомобилях компании Daihatsu. К примеру, на скорости в 150 км/час двигатель работает в диапазоне максимальных оборотов, а, тем не менее, никакого страха не чувствуешь. Удивительно также, насколько тихо он работает. По крайней мере, имеется масса 4-х цилиндровых двигателей, которые шумят сильнее.
На украинском рынке Sirion предлагается в двух комплектациях - с механической коробкой передач и с 4-х ступенчатым автоматом.
Daihatsu Sirion